Подросткам часто не хватает карманных денег, и они находят подработку на время каникул, а также в учебное время на неполный рабочий день. Однако американские исследователи из Университета Темпл в Виржинии установили, что школьники, работающие более 20 часов в неделю, могут иметь академические и поведенческие проблемы.

Ученые провели исследование, в котором около 30 лет наблюдали за 1800 добровольцами. Оказалось, что работа у подростков более 20 часов в неделю имела негативные последствия. А именно, у школьников повышался уровень асоциального поведения, включая воровство, ношение оружия, употребление наркотиков и алкоголя. Также успеваемость в школе значительно снижалась.

Однако ситуация с учебой и поведением у таких учеников не улучшалась, когда они начинали работать меньше или вовсе бросали работу. В то же время подростки, которые изначально работали меньше 20 часов в неделю, испытывали лишь незначительные проблемы с учебой и психикой.

По мнению психологов, сегодня значительная часть американских школьников подрабатывает неполный рабочий день в учебный семестр, и многие из них работают больше 20 часов в неделю. Подростки чувствуют некоторую финансовую независимость, что часто приводит к употреблению наркотиков и алкоголя. А усталость снижает желание и возможность учиться. Практика частичной занятости более 20 часов в неделю, как уверены исследователи, имеет достаточно серьезные неблагоприятные последствия для учебы и психики тинэйджеров.


medicinform.net

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here