Многие интернет — агентства каждый день в процессе своей работы совершают однотипные ошибки, которые мешают их продуктивной работе, а также становятся причиной непонимания между заказчиком и агентством. Ниже будут описаны сами ошибки, а также варианты их решения.

Чтобы сайт просто был

Очень часто люди не понимают, зачем вообще нужен сайт. Мелкие подрядчики создают сайт лишь для того чтобы он был. Это в корне неверно, так как, не понимая задачи, которая была поставлена, исполнителю не удастся ее выполнить правильно.


Интернет-ресурс создают, как правило, для того, чтобы увеличить число продаж, узнаваемость бренда или еще для других целей. Для решения задач их сначала нужно обозначить. Перед началом работы над проектом необходимо составить перечень задач, которые необходимо выполнить.

Все решает босс

Очень часто, на этапах создания проекта и дизайна, подрядчик, демонстрируя макет заказчику, слышит множество новых пожеланий. Ведь у генерального директора или его заместителя появились новые идеи, и захотелось сделать все по-другому. Но очень часто эти люди не относятся к целевой аудитории своего продукта. И по этой причине сайт априори не может стать высококонверсионным и приносить хорошую прибыль.


Не нужно менять дизайн лишь по той причине, что так хочет клиент. Правки можно вносить только те, которые не будут противоречить главной концепции будущего проекта. Прежде всего, дизайн должен нравиться целевой аудитории, для которой будет представлен продукт или услуга. Поэтому на этапе подготовительных работ экспертам необходимо провести исследования рынка и целевой аудитории продукта.

Несколько вариантов дизайна

Как правило, исполнители предлагают клиенту нескольких вариантов главной страницы, и он уже выбирает тот, который понравится больше всего. Но, для проработки дизайна, даже примерного, требуется очень много времени, да и рисовать несколько вариантов слишком дорого.


Решить эту проблему можно доскональным изучением информации на брифинге. Клиенту нужно предложить несколько примеров. А проект дизайна должен быть один, но поэтапный.

Клиент всегда прав

Если считать, что заказчик всегда прав, то это не приведет ни к какому положительному результату. Не стоит бездумно воплощать в реальность все пожелания клиента или же наоборот, отнекиваться и говорить, что “это в договоре не прописано”.


Необходимо понимать, что клиента и исполнителя связывает одна цель – создать идеальный продукт и решить все бизнес вопросы. В итоге исполнитель получит свою прибыль, дополнительную репутацию и дополнение для своего портфолио. А клиент увеличит рост продаж и имидж. Не стоит бояться очень частых встреч, предлагать новые и неординарные варианты решения проблем заказчика. Также важно погрузиться в задание так, чтобы выполнить работу действительно качественно и профессионально.


Подрядчикам стоит учиться находить свои ошибки и больше их не повторять. Лучше изменить сам бизнес-процесс, а не постоянно бороться с его неприятными последствиями.


Источник: диджитал-агенство ArtArtery.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here